Заправки с переходниками на метан

Заправочное устройство

Заправки с переходниками на метан

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 3

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 4

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 5

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 6

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 7

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 8

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 9

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 10

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 11

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 12

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 13

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 14

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 15

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 16

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 17

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 18

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Page 19

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

0

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

1

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

2

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

3

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

4

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

5

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

6

Адрес:Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:

+7(495)504-9068

+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник – Суббота09.00 до 19.00

выходной день Воскресенье

Источник: https://www.gazland.ru/index.php?cPath=193_18

Модульная компрессорная метановая заправка для АГНКС

Заправки с переходниками на метан

это модульное здание полной заводской готовности для компримирования газа и заправки автомобилей для установки на метановой заправке, который подключается к газопроводу любого давления и обеспечивает любую необходимую производительность.

Газвектор – итальянское решение. Это самонесущая конструкция, удобная в транспортировке, установленная в металлическом или бетонном контейнере. Оба исполнения гарантируют максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы могут быть смонтированы внутри здания.

Gasvector имеет в своем составе компрессор, блок аккумуляторов газа, систему охлаждения, систему безопасности, регулирования и контроля, трубную обвязку и фиттинги, панель питания/управления и прочие необходимые компоненты.

Форново газ заниманиется продажей компрессоров для сжатия газов (метана) для последующей установке на метановых станциях (продажа газовых заправок АГНКС в РФ, Казахстане, Белоруссии, Армении, Таджикистане, Узбекистане и других странах). На нашем сайте вы можете купить газовый компрессор, или приобрести компрессорный модуль для установки в Новосибирске или на Алтае.

Итальянский завод Форново Газ производит компрессоры высокого давления для природного газа, вы можете запросить у нас цены на газовый компрессор или на компрессоры для газовых азс в Новосибирске, Омске, Челябинске, Кургане и других городах.

Fornovo Gas Италия предлагает также заводскую мобильную газовую заправочную станцию (передвижную) для заправки метаном (Метановая заправка)

Мы занимаемся производством  и установкой заправочных метановых станций во всем мире. Благодаря накопленному опыту в качестве собственника сети АГНКС в Италии, мы разработали собственную линейку высокотехнологичных и высокопроизводительных компрессоров для сжатия природного газа. Нами были спроектированы надежные и стильные газораздаточные колонки.

Преимущества компрессорного оборудования ФОРНОВО ГАЗ (Италия):1) низкая стоимость владения2) высокая производительность при наименьших энергозатратах3) общая энергоэффективность системы АГНКС4) отсутствие потребления масла5) большой интервал технического обслуживания (до 8000 часов работы)6) полностью русифицированное меню компрессора и документация на русском языке

7) компактность компрессорной установки, модульность и гибкость

Каждая компрессорная установка тестируется в рабочих условиях на собственной АГНКС ФОРНОВО ГАЗ в Италии.

GASVECTOR FORNOVO GAS – это надежный компрессор для заправочных газовых станций.

это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит.
Полная заводская готовность гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.

GASVECTOR FORNOVO GAS – лучшее решение для газомоторных автозаправочных станций (АГНКС) в мире.
Продажа и установка заправочных метановых компрессорных станций (АГНКС) в России, Грузии, Узбекистане, Украине и других странах.

Наше полнокомплектное решение GASVECTOR – это самый лучший продукт для использования на метановых компрессорных станциях при использовании газомоторного топлива. Мы используем лучшие в мире комплектующие для создания самых эффективных АГНКС по использованию КПГ.

Свяжитесь с нашими партнерами – лучшими инжиниринговыми компаниями в России или напишите нам письмо!

Мы занимаемся производством, продажей и установкой Автозаправочных станций для природного газа в России и других странах.

Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В России и других странах мы опираемся нам наших партнеров – ведущих инжиниринговых компаний по строительству АГНКС по использованию КПГ. Мы не только шагаем в ногу с современными тенденциями в газомоторном секторе, но и влияем на него!

Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.

GASVECTOR – Компрессорные модули для метановых заправочных станций FORNOVO GAS (производства Италии) на базе W-образных компрессоров водяного охлаждения. Используются на метановых заправках АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), которые работают с компримированным природным газом, то есть с КПГ (CNG).

Компрессорный модуль Газвектор для метановой заправки размещается в специальном стальном здании контейнерного типа, классифицированного по 1 классу безопасности и включает в себя:– газовый метановый компрессор водяного охлаждения DA300 – SA200.

Линия трубы газа на вход с метановой станции оснащается газовым фильтром, резервуаром для разгрузки по ступеням (Blow-Down),обогревателем помещения во взрывозащищенном исполнении для обеспечения работы метановой станции в зимние месяцы при отрицательных температурах;– осушка газа на входе в компрессор на газовой заправке АГНКС;– Трубная обвязка метанового модуля с системой с соединительными трубопроводами;– газоанализатор находится в помещении компрессорной установки метановой станции – Газвекторе;– систему теплообменников вода-воздух, с насосом для подачи охлаждащей жидкости.

На метановой станции шкаф управления для размещения силовой, управляющей и контрольно-измерительной электроаппаратуры, установлен в отдельном отсеке Газового модуля для АГНКС и разделен взрывозащищенной перегородкой. Кабельные вводы осуществляются с низу и соединяют трансформатор и шкаф автоматики.

Газвектор для установки на метановой станции АГНКС – это металлическое здание контейнерного типа на 5-10 метров, которые имеет различные отсеки.

Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Цистерны для ПАГЗов, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС

Источник: https://www.gasvector.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

Метан в машине: считаем выгоду и ищем заправку

Заправки с переходниками на метан

Полтора года назад президент страны заявил, что нужно развивать использование приоритетного для России альтернативного топлива — метана, а отнюдь не электричество. А где заправляться-то?

Материалы по теме

Локомотивом развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) выступает Газпром. Он же фактически монополист: из 423 работающих в стране метановых заправок ему принадлежат 312.

В 2015–2018 годах Газпром построил 86 и реконструировал 13 АГНКС. План на уходящий год — 43 станции. В следующем году сеть должна вырасти до 500 комплексов.

Лет через десять, глядишь, будем считать уже тысячами.

В стратегии развития значатся 17 приоритетных регионов. В частности, в Белгородской области число АГНКС вырастет к 2022 году с 8 до 39, в Ростовской — с 11 до 39 к 2021‑му. И это только станции Газпрома.

Появляются заправки, появляются и автомобили. Сейчас на российском рынке продается 229 метановых моделей. Почти все они коммерческие: автобусы, легкие, средние и тяжелые грузовики, спецтехника. Есть чисто метановые и битопливные версии российских и иностранных марок, заводские и переоборудованные спецфирмами.

Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.

Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.

Вам сжать или налить?

Десятидневный автомобильный пробег «Газ в моторы — 2019» стартовал в Краснодарском крае и завершился в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие Лады, автобусы четырех классов, включая туристический Volgabus Марафон, и грузовики — от УАЗа Профи до магистральных тягачей. И весь маршрут (2760 км) караван прошел исключительно на метане. Мы оказались в числе участников пробега.

Материалы по теме

Scania выставила два седельных тягача нового поколения. Один работает на компримированном (сжатом до 200 бар) природном газе — КПГ (по-английски — CNG). Говоря проще, это классический вид метана как автомобильного топлива. Вторая машина питается сжиженным природным газом (СПГ, латинская аббревиатура — LNG).

Чтобы метан перевести в жидкое состояние, его охлаждают до —161,5 °C. Поэтому в автомобилях он хранится не в простых баллонах, а в криобаках под давлением до 16 бар.

В чем преимущества? При сжижении метан уменьшается в объеме в 600 раз, и запаса газа в криобаке хватает примерно на столько же километров, сколько можно проехать на солярке в сравнимом по размеру топливном баке.

Классно? Разумеется! Но вот беда: СПГ-заправок в России — по пальцам можно пересчитать. Например, на всю Москву и область лишь одна, причем открыли ее только минувшей весной. А во всей стране — хорошо если пара десятков.

Поэтому автомобили, пита­ющиеся сжиженным метаном (в караване такой была не только Scania), сопровождал мобильный заправщик.

Кстати, некоторые перевозчики, чьи машины работают вблизи заветной АГНКС, уже рискнули купить себе грузовики на СПГ.

Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.

Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.

С 2014 по 2018 год в России куплено 15 тысяч метановых автомобилей заводского исполнения. Поскольку ежегодно у нас продается около 200 тысяч единиц коммерческой техники — показатель неплохой.

Запас хода у газовых машин разный: Веста проезжает 350 км, туристический Volgabus Марафон и фуры на сжатом метане — до 450–600 км.

По европейской части страны уже вполне можно передвигаться исключительно на метане, дотягиваясь от одной заправки до другой.

Но есть еще одна проблема: львиная доля АГНКС расположена неудачно — на городских окраинах (это неудобно жителям города) либо в стороне от трассы (а это неудобно перевозчикам).

Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.

Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.

Я проехал с колонной газовых машин от Ростова-на-Дону до Москвы. На 500‑кило­метровом перегоне от Воронежа до столицы непосредственно на трассе ни одной метановой заправки нет. Есть только в Новомосковске, в 16 километрах от М4. Пришлось делать крюк, иначе многие машины не дотянули бы.

Материалы по теме

С сопутствующими удобствами беда. Заправка в Россоши — это разбитая дорога, удручающая советская архитектура, нулевой сервис. Комплексы в Белгороде и Семилуках новенькие, с иголочки, но даже воды попутно не купишь. Зато везде исправно требуют документы на ГБО: 200 бар в баллоне — не шутки.

Со сжиженным метаном всё сложнее, чем со сжатым. Магистральные тягачи на сжиженном природном газе даже на одном криобаке проходят до 750–800 км, но для них инфраструктуры нет совсем — Газпром только планирует создать ее. Для начала — на трассах М1, М4, М10 и М7 до Новосибирска. Заправки обойдутся дорого. Сами машины дороже дизельных примерно на треть.

А еще СПГ расходуется даже на стоянке! При нагреве криобака автоматика начинает стравливать давление, выпуская лишнее топливо. Расти температура будет неизбежно. Хорошо, если заправился и сразу поехал в рейс, - а как быть при вынужденном простое фуры или в жару?

* * *

Материалы по теме

Для частников вся эта история пока что не слишком привлекательна: экономить можно, но неудобно. И мизерные продажи метановых Лад это подтверждают. В коммерческом сегменте экономит хозяин (ему важно минимизировать расходы, а проблемы водителя его мало интересуют), поэтому спрос на газовую технику будет уверенно расти.

С муниципальными парками проще. Например, в Москве строят АГНКС непосредственно у конечных остановок автобусов — их водителям удобно. Впрочем… В пробеге я невольно подслушал рассказ представителя липецкого автобусного парка: он сетовал на дорогое обслуживание газовых моторов. И на то, что в городе никто не проводит поверку баллонов, приходится гонять машины в другие областные центры.

Расширение сети АГНКС — дело хорошее и перспективное. И газовая тема наверняка получит продолжение. Тем более что за процессом наблюдает президент.

Газовые нюансы

На битопливном Ларгусе CNG в этом году я проехал больше 1000 километров, поэтому в пробеге сразу уселся в Весту. Двигатели у машин идентичные — 1.6 мощностью 106 л.с. (на бензине). Но при работе на метане Веста чуть мощнее: 96 против 94 л.с. у Ларгуса. Предельный крутящий момент у машин одинаковый: 148 Н·м на бензине и 135 Н·м на метане.

У Весты лучше аэродинамика, она легче, а передаточное отношение главной пары — 3,9 против 4,2 у Ларгуса. Поэтому Веста экономичнее: по трассе на 22 кубометрах метана можно пройти до 400 км, а Ларгус проезжает на сотню меньше.

По части эргономики между Вестой и Ларгусом — пропасть, а перевод на метан ее лишь увеличил. На Ларгусе шайба управления ГБО перекрыта правым коленом водителя, а штатный топливомер показывает только остаток бензина.

На Весте блок управления установлен на виду.

При переключении с бензина на газ меняется и положение стрелки на панели приборов. Правда, уровень метана она умеет показывать с шагом в четверть бака — идентично четырем лампочкам на кругляше ГБО.

Просадка мощности на газовом топливе (- 10 %) есть, и она чувствуется. В очередной раз поразился тому, сколь разительно отличаются новые вазовские моторы от побегавших. В колонне ехали две Весты CNG — с пробегами 1500 и 45 000 км. По отклику на педаль газа создавалось впечатление, что на них установлены моторы разного объема: вторая машина явно живее.

  • О том, как едет битопливная Лада Веста, читайте тут.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920478-gazifitsiruj-ehto/

Нужные законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: