Сдача на права а зимой

Содержание
  1. ​12 советов новичку: как получить права и начать водить машину
  2. 1. Выбрать правильную автошколу
  3. 2. Выучить билеты
  4. 3. Повторяйте практические упражнения
  5. 4. Пройти медкомиссию
  6. 5. Подобрать первый автомобиль
  7. 6. Купить наклейку
  8. 7. Не стесняться аварийки
  9. 8. Будьте внимательны
  10. 9. Продолжайте учиться
  11. 10. Оплачивайте штрафы
  12. 11. Не расслабляйтесь
  13. 12. ДДД
  14. Можно ли сдавать на а категорию зимой
  15. Получаем категорию — А
  16. Если есть категория Б, как получить А? Открыть категорию А
  17. Все, что изменилось в правилах получения водительских прав и регистрации ТС
  18. Как открыть категорию A если есть B
  19. Как открыть категорию А, если есть Б
  20. Как открыть категорию C если есть B
  21. Права категории А
  22. Мотошкола зимой в Москве
  23. Плюсы обучения зимой:
  24. Минусы обучения зимой:
  25. Достаточного сцепления колес не будет если это:
  26. Плюсы от занятий мотокроссом:
  27. Минусы от занятий мотокроссом:
  28. Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод
  29. Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)
  30. Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега
  31. Одежда, обувь, теплые напитки
  32. Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий
  33. Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2020
  34. Как проходит экзамен на автодроме
  35. Какие упражнения обязательны для сдачи автодрома
  36. Заезд в гараж
  37. Параллельная парковка, или «тещин карман» 
  38. Змейка 
  39. Разворот в ограниченном пространстве 
  40. Эстакада 
  41. Как подготовиться к сдаче экзамена на автодроме
  42. Основные ошибки
  43. В какое время года лучше учиться в автошколе на права
  44. 18741
  45. Особенности вождения в разные времена года
  46. В какое время года лучше начать обучение в автошколе
  47. Как меняется стоимость обучения в течение года
  48. Какое время года лучше всего выбрать

​12 советов новичку: как получить права и начать водить машину

Сдача на права а зимой

Человек, решивший сесть за руль, зачастую теряется, не зная, как и что делать. «За рулем» рассказывает о самых важных первых шагах.

В ГИБДД фиксируют снижение выдачи водительских удостоверений новым водителям. Но связано это, скорее, не с тем, что желающих стало меньше, а с тем, что с каждым годом сдать экзамены все сложнее. К тому же в ведомстве практически избавились от коррупционной составляющей: «купить права» сегодня практически невозможно.

Рассказываем, что нужно сделать человеку, который решился сесть за руль, но пока не знает, с чего начать и что его ждет в будущем.

1. Выбрать правильную автошколу

Материалы по теме

Уже несколько лет сдать экзамены экстерном, то есть без обучения в автошколе, нельзя. Поэтому избежать учебного заведения не удастся. И к выбору автошколы надо подойти так же ответственно, как к выбору вуза или аспирантуры.

Печальная реальность такова, что большинство автошкол готовят учеников исключительно к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Но первичные знания очень важны, потому необходимо найти достойное учебное заведение.

Почитайте отзывы в интернете, пообщайтесь со знакомыми, которые недавно заканчивали автошколы, проверьте, есть ли учебное заведение в реестре ГИБДД («пробить» автошколу можно на официальном сайте ведомства).

Лучшие автошколы — это чаще всего либо бывшие, либо действующие УПК с давней историей. Преподаватели там опытные, помимо обязательной программы дают дополнительные знания, которые впоследствии пригодятся на дороге.

Еще одним плюсом будет наличие собственной площадки (а еще лучше автодрома) для практических занятий.

2. Выучить билеты

Чтобы сдать теоретический экзамен, придется заняться зубрежкой билетов. Часть из них содержит ответы, правильные из которых кажутся нелогичными, но это вопросы с подвохом. Уделяйте им каждую минуту свободного времени, проходите тестирование на сайтах, где симулируется экзамен в ГИБДД. Например — на «За рулем».

Конспектируйте все лекции. Да, обучение в автошколе практически ничем не отличается от учебы в обычном учебном заведении. Не стесняйтесь задавать преподавателям вопросы. Ничего зазорного в этом нет — в аудитории все пришли учиться с нулевым багажом знаний.

3. Повторяйте практические упражнения

Материалы по теме

С упражнениями на площадке вопросов возникнуть не должно. Все они утверждены, и их придется «зубрить» точно так же, как билеты по теории. Повторяйте и повторяйте попытки, пока правильные действия буквально не отложатся на подкорке.

С вождением в городе сложнее. В курс обучения входит не так уж много практических занятий в городских условиях, к тому же инструктор может вас не устроить по тем или иным причинам. Все они профессиональны в плане опыта вождения, но некоторые практически неспособны к передаче знаний.

Опять же стоит обратиться к знакомым и интернету в поисках хорошего инструктора. Он вам пригодится не только для подготовки к сдаче практического экзамена, но и привьет навыки поведения за рулем в городе, где вам вскоре придется ездить самостоятельно.

Сосед дядя Вася с 30-летним стажем не подойдет: машина инструктора должна быть оборудована дополнительными педалями, а сам он — иметь право обучать кандидатов в водители.

Кстати, если вы нашли действительно хорошего инструктора, то с ним стоит позаниматься и после получения водительского удостоверения.

4. Пройти медкомиссию

Материалы по теме

Перед экзаменом необходимо пройти медкомиссию и получить справку о том, что медицинских ограничений для допуска к управлению транспортными средствами у вас нет.

Автошколы традиционно централизованно приводят группы кандидатов на сдачу экзаменов, а кое-где еще и предоставляют автомобили для сдачи практических экзаменов. Но мнимая поддержка автошколы не поможет.

Давно прошли те времена, когда можно было прийти в класс, понажимать на кнопочки, сделать вид, что выполнил упражнения на площадке и, проехав 100 метров в городе, получить водительское удостоверение.

https://www.youtube.com/watch?v=MUsYThsvzrY

Сегодня все классы сдачи экзаменов компьютеризированы и буквально увешаны камерами, фиксирующими каждое движение инспекторов ГИБДД и кандидатов в водители. Камеры установлены и на площадке, а также в самом автомобиле. Редкий инспектор пойдет на подлог, так как контролирующие органы постоянно просматривают записи с камер.

Билеты зазубрены, а к практическим экзаменам вы подготовились с инструктором. Потому главное не нервничать и сосредоточиться на процессе. Инспекторы экзаменационных отделов утверждают, что чаще всего кандидаты «заваливают» экзамены именно потому, что очень сильно нервничают, хотя для получения удостоверения у них есть все знания.

5. Подобрать первый автомобиль

Материалы по теме

Нет особого смысла в том, чтобы первый автомобиль был новым. Но и Жигули с Самарами и прочий автохлам необходимо отмести хотя бы из соображений собственной безопасности.

Идеальный, на наш взгляд, вариант: простая иномарка в возрасте 2–3 лет, например Renault Logan/Sandero. У таких моделей непробиваемая подвеска, довольно надежные силовые агрегаты и трансмиссии.

Сразу после покупки стоит сменить все жидкости в автомобиле, даже если продавец утверждал, что провел полное ТО перед продажей.

6. Купить наклейку

Без ОСАГО путь на дороги общего пользования заказан, потому «автогражданку» придется оформлять. Для начинающих водителей действует повышенный коэффициент, правда, по статистике ГИБДД, новички в аварии попадают все реже. Оформлять ли каско — личное дело каждого, но цена полиса может быть очень высокой. Хотя в случае серьезной аварии и покроет ремонт автомобиля.

Также новички обязаны наклеить на заднюю часть автомобиля специальную наклейку «Начинающий водитель». За ее отсутствие полагается штраф в размере 500 руб.

7. Не стесняться аварийки

Понятно желание новичка сразу начать ездить на машине на работу. Но первые поездки лучше совершать на свободных дорогах, а не в час пик. И лучше всего в первое время поездить на своем автомобиле с инструктором.

Самостоятельную езду желательно начинать в правых рядах. Не нужно никому ничего доказывать и пытаться стать самым быстрым на дороге — так только повышается риск попасть в аварию. Скорость лучше держать немного ниже разрешенной.

И не нужно нервничать, если, не дай бог, машина заглохла, а позади сигналят вечно спешащие. Сделайте лицо «кирпичом», включите аварийку, выдохните, заведите автомобиль, выключите аварийку и трогайтесь, как учили в автошколе.

8. Будьте внимательны

Не стоит парковать автомобиль на уклоне: потом будет сложнее тронуться, нежели с ровной поверхности. Даже если вы прекрасно чувствуете габариты автомобиля, паркуйтесь так, чтобы у соседей была возможность выехать без проблем.

В холодное время года обязательно прогревайте автомобиль — холодный старт и нагрузки уменьшают ресурс двигателя и трансмиссии. Перед поездкой обязательно проверьте, работают ли у вас фары, нет ли подтеков, а также не загрязнены ли номера.

Если они не будут читаться, инспектор ГИБДД вправе выписать штраф в размере 500 руб.

9. Продолжайте учиться

Какой бы хорошей ни были автошкола и инструктор, не помешает сходить на курсы контраварийного вождения, если они существуют в вашем регионе.

Новичку не нужны продвинутые программы, в которых учат делать полицейский разворот, двигаться в колонне и уходить от преследователей.

А вот базовые курсы привьют навыки безопасного вождения и адекватной реакции на дорожные сюрпризы: от ям до внезапно появившихся на проезжей части пешеходов. Обучение в подавляющем большинстве случаев проходит на собственном автомобиле.

10. Оплачивайте штрафы

Рано или поздно это произойдет — придет первый в жизни штраф с камеры фиксации нарушений. Многие банки предлагают внести данные о водительском удостоверении и автомобили в свои мобильные приложения, после чего уже автоматика будет следить за появлением штрафов. Большинство из которых можно оплатить со скидкой.

Внести данные о водительском удостоверении и автомобиле стоит и на «Госуслугах», а заодно подключить так называемую «Госпочту» (работает не во всех регионах). В электронном виде постановления о штрафах приходят в нее буквально через пару часов после совершения нарушения.

11. Не расслабляйтесь

Начинающий водитель через месяц настолько осваивается на дороге, что уже считает себя Шумахером. В этот момент он часто попадает в аварию. Не расслабляйтесь: если в первый месяц поездки проходили нормально, это не значит, что надо ослаблять внимание.

Вторая временная отсечка — год вождения. В этот момент почти все уже чувствуют себя уверенно. Не торопитесь — дорога всегда преподнесет урок.

12. ДДД

На дороге не надо ничего никому доказывать. Поэтому помните главное правило (его, к сожалению, нет в ПДД): дай дорогу дураку.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916808-12-sovetov-novichku-kak-poluch/

Можно ли сдавать на а категорию зимой

Сдача на права а зимой

Получение данной категории и позволяет управлять мотоциклами «легкими». Такие транспортные средства являются 2-колесными и имеют объем двигателя до 125 см³, а мощность – не более 11 кВт. Кроме того наличие у водителя подкатегории А1 означает, что он может управлять 3-колесными ТС, масса которых без груза не превышает 550 кг, мощность двигателя более 50 см³ или скорость более 45 км/час.

  1. Прямолинейное движение с переключением передач;
  2. Прямолинейное движение на малой скорости (без опускания ноги с подножки). Такой маневр называется «колейная дорога»;
  3. Выполнение разворотов и поворотов на малом радиусе, «змейки», «габаритного полукруга», а также «восьмерки»;
  4. Умение выполнить скоростное маневрирование (появилось с 14 октября 2020 года).

Получаем категорию — А

Если кандидат на получение водительских прав за отведенный промежуток времени дал правильные ответы менее чем на 18 вопросов, или допустил две ошибки в одном из тематических разделов, или за определенное время не ответил на 2 вопроса в одном из тематических блоков, экзамен прекращается и выставляется оценка «не сдал».

Категория «М» даёт разрешение на управление мопедами и лёгкими квадроциклами. Также, водители, имеющие другие открытые категории прав, могут управлять транспортными средствами, которые относятся к категории «М». К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие 16 лет.

Если есть категория Б, как получить А? Открыть категорию А

Сдавать на права вы можете как на мотоцикле автошколы, так и на собственном. Только обратите внимание, что доставить ваш мотоцикл до места сдачи экзамена и обратно должен другой водитель, обладающий правами. Кроме того, мотоцикл должен быть укомплектован полным пакетом документов. Обязательно наличие свидетельства о регистрации и страховки с вписанным в нее вашим именем.

Многие водители автомобилей через некоторое время после получения прав приобретают мотоциклы и хотят открыть категорию «А», которая даст им право на управление этим транспортным средством. Если есть категория «Б», как получить «А» в короткие сроки и при минимальных затратах времени и сил? Какие документы потребуются и какие экзамены придется сдавать?

Все, что изменилось в правилах получения водительских прав и регистрации ТС

При предъявлении документа о прохождении обучения в автошколе или медсправки из другого региона инспектор ГИБДД обязан направить запрос и уточнить правильность выдачи документа. При обмене прав после утери можно предоставить новую медсправку — тогда удостоверение выдадут сроком на 10 лет, а не до конца срока действия предыдущих прав.

Еще почитать:  Требования к товарному чеку без кассового 2020

Расширен перечень документов, которые человек может предоставить по собственному желанию. Например, если он представит загранпаспорт при оформлении водительского удостоверения, то транслитерация его имени и фамилии будут выполнены точно так же, как прописано в документе для выезда за границу.

Как открыть категорию A если есть B

Осталось не понятно, открытая категория B позволяет подать заявку на экзамены на категорию А без 108 часов автошколы? Или нужно снова платить в автошколе за теорию, экзамен по которой был сдан более 3-х месяцев назад? Немного не логично — учить ПДД, имея ежедневную практику на авто.

Открытая категория B дает единственное преимущество: если экзамен по теории был сдан менее трех месяцев назад, то сдавать его не нужно. Этим правом из-за ограничений по времени удается воспользоваться в большинстве случаев лишь тем, кто проходит обучение одновременно по двум категориям.

Как открыть категорию А, если есть Б

Как и при получении любой другой категории, экзамен состоит из 2 частей: теоретической и практической. Если первая для владельца прав категории В будет знакомой (те же ПДД), то практика будет уже отличаться. Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться, дабы не посещать пересдачи.

  • Права категории В с подкрепленным талоном.
  • Паспорт.
  • Справка о прохождении медицинской комиссии. Получается она так же, как и при категории В. В свидетельстве из медицинского учреждения должна стоять отметка о том, что человек допущен именно к управлению мотоциклетным транспортом. В частности, предъявляются более серьезные требования к вестибулярному аппарату. Поэтому имеющаяся у вас справка не годится, придётся комиссию проходить заново.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (заплатить можно в любом банкомате Сбербанка либо на сайте ГИБДД).
  • Заявление, составленное по установленному порядку (образец можно взять в МРЭО).

Мотоцикл прогрет, техник протягивает мне шлем. Я говорю, мол так и так, тестовое упражнение хочу. Техник говорит — без проблем, какое? Решил первое. Сел на Минск. В интернете много читал о его состоянии.

Сказать могу следующее — он едет даже на холостых, но начинает чихать. Тормозит плоховато, но передачи втыкаются нормально.

По управлению он вообще поход на велосипед, рулится намного легче, чем китаец и ямаха!

Теорию сдал без проблем, и вот практический экзамен. Выкатили нам этого китайца (за 1000 рублей кстати), инструктор учеников торопит, нервы на пределе. В общем, заваливаю первые два упражнения — задел конусы. А конусов было очень даже много. Примерно как на этом видео: https://www..com/watch?v=AQuzD_0eP1A

Еще почитать:  Какие пособия бывают на детей в челябинской области 2019

Как открыть категорию C если есть B

Прежде чем подойти к решению вопроса, как открыть категорию С, нужно запастись экзаменационными билетами, которые помогут сдать теоретическую проверку. Кроме того, необходимо приготовить удостоверение личности и медицинскую справку. Когда дело дойдет до сдачи экзаменов, нужно заплатить государственную пошлину.

Получение водительского удостоверения с категорией С необходимо в том случае, если человек собирается сесть за руль грузового автомобиля, масса которого превышает 3,5 тонны. К такому виду транспорта относятся пикапы, фургоны, самосвалы и тому подобное. При этом перед многими водителями встает вопрос, как открыть категорию С если есть В.

Права категории А

В наше высокотехнологическое время, когда персональный компьютер и Интернет есть практически у каждого, подготовка к экзаменам по правилам дорожного движения не составляет особого труда.

Кроме печатной версии билетов ПДД ГИБДД предлагает бесплатный онлайн-тренажер и готовое решение теоретических вопросов. А в случае, если вы не можете самостоятельно ответить на тот или иной вопрос, всегда есть возможность обратиться к помощи опытного преподавателя.

Он поможет детально разобраться с возникшими трудностями, а не просто ткнет пальцем в правильный ответ.

После теоретической части вам разрешат приступить к этапу вождения. ГИБДД предлагает свое транспортное средство для сдачи водительской стадии, но если вам некомфортно на совершенно новом для вас мотоцикле, вы всегда можете привезти своего двухколесного коня, на котором имели опыт езды. Согласитесь, вам будет в разы проще сдавать вождение на знакомом транспорте.

27 Июн 2018      stopurist         1901      

Источник: https://uristtop.ru/roditelskie-prava/mozhno-li-sdavat-na-a-kategoriyu-zimoj

Мотошкола зимой в Москве

Сдача на права а зимой

20.12.2018

Распространено мнение, что, обучаясь в мотошколе зимой, будут созданы условия для сдачи экзамена в ГИБДД в начале весны.

Утверждение с нашей точки зрения некорректно. Это в большей степени зависит от мотошколы в которой решили пройти курс обучения и лично от Вас – насколько смогли подготовится к предстоящей аттестации. В мотошколе «Автофактор» такой проблемы нет: сдав внутренний экзамен Вы будете сдавать экзамен в ГИБДД в течении недели после полученного положительного результата (экзамен принимается на площадке где проходит занятия по вождению каждую неделю). Также надо понимать, что навыки вождения имеют тенденцию теряться (забываться), а экзамен — стресс: принять к сведению, что пересдача экзамена может быть, как, через неделю, так и через месяц (это также зависит от мотошколы). Действительно, даже мы не смогли всех своих учеников привести повторно на последний экзамен 15 ноября 2018 года (за сезон 2018 года таких проблем не было) из-за квоты учеников предоставленной на день экзамена.

Уроки вождения мотоцикла зимой в мотошколе “Автофактор” начнутся с 1 февраля 2019 и продлятся до наступления устойчивой плюсовой температуры (как правило до конца марта), продолжатся на летней специально подготовленной (оборудованной) площадке в шаговой доступности от метро Полежаевская (заканчиваем занятия по вождению в конце октября).

Плюсы обучения зимой:

  • Мало обучающихся – никто не будет мешать и отвлекать на площадке.
  • Если Вы профессионально увлекаетесь мотоспортом, то площадка с любым покрытием подходит для совершенствования навыков вождения.
  • Нет психологического давления, что не успеете научиться до экзамена. Успеете в Москве экзамен по вождению на категорию “А” начнут принимать не раньше 01 апреля (зимой проводится экзамен только по теоретическим основам).
  • Экзамен по теоретическим основам разрешено сдать зимой (недостаток знаний устраняется – время для этого в наличии).

Минусы обучения зимой:

  • Занятия по пилотированию байка зимой будет стоить дороже (перед экзаменом весной желательно дополнительно попрактиковаться и освежить знания).
  • Холодно на учебных площадках.
  • Запах от работы двигателя – система вентиляции не рассчитана на занятия по вождению. Площадки не проектировались и строились изначально не для проведения занятий. Расчетов количества подаваемого свежего воздуха из расчета используемых единиц техники одновременно (этого нет и в ближайшее время не будет) никто не делал.
  • После обучения придется ждать экзамена в ГИБДД по вождению или растягивать уроки планомерно до весны (в Москве на категорию «А» нет приёма экзамена по практическому вождению в зимний период).
  • Площадки маленького размера. Нет обязательного экзаменационного упражнения “Скоростное маневрирование” длина 85 метров.

При обучение зимой необходимо учитывать тип покрытия на площадке.

Не соответствие нормам сцепления колес с покрытием стало причиной отказа приема экзаменов по вождению на категорию «А» в зимний период (плюс температура резины колес мотоцикла – не рассчитана на эффективную работу ниже + 5 градусов температуры окружающего воздуха).

Достаточного сцепления колес не будет если это:

  • Бетонное покрытие.
  • Краска, нанесенная на бетон (это решение для парковок, но для новичков не подходит).
  • Мелкозернистый асфальт (красиво смотрится на парковках и придомовых территориях – плюс легко убирать пыль и мусор).
  • Если решение учиться зимой принято, то стоит обратить внимание на мотошколу где проводятся занятия по мотокроссу. Уроки мотокросса научат понимать мотоцикл, чувствовать нюансы управления и предвидеть последствия.

    Полученные знания пригодятся в дальнейшем, не зависимо от того на каком типе мотоцикла Вы будете ездить. Имея полученный багаж теоретических знаний и навыков вождения после занятий мотокроссом Вы продолжите обучение в мотошколе для подготовки к аттестации в ГИБДД.

    Лучше это сделать в феврале – марте (часть занятий позаниматься на зимней площадке и часть занятий весной на экзаменационной площадке), в апреле сдадите экзамен в составе учебной группе в ГИБДД.

    Плюсы от занятий мотокроссом:

    • Понимание физических процессов, происходящих с мотоциклом в движении (начала движения, разгона, торможения, поворота) и влияние таких как: сцепление с колес с покрытием (снег, лужа, песок), удержание равновесия, работа телом и так далее.
    • Концентрация внимания и физическая выносливость.
    • Повышенный адреналин и желание развиваться дальше (профессиональный спорт).

    Минусы от занятий мотокроссом:

    • Придется работать и уставать (получаться начнёт не сразу)
    • Не для всех подходят спартанские условия занятий на улице
    • Увлекает и становится необходимостью

    Вернуться к списку новостей

    Источник: https://motoschool.autofactor.ru/about/news/motoshkola-zimoy-v-moskve/

    Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

    Сдача на права а зимой

    Ранняя зима, резкое похолодание и обширные снегопады в нескольких регионах центральной России и северо-запада подняли вопрос как сдавать экзамены по вождению в сложных погодных условиях – в снегопад, гололед, темноте.

    Принципиально мало что меняется на экзамене в ГИЮДД, просто условия (гололед, снег на дороге) заметно усложняются и полезно понимать с какими дополнительными сложностями можно столкнуться на экзамене и максимально к ним подготовиться.

    Рассмотрим подробно два этапа экзамена вождения в ГИБДД.

    Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)

    Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи

    К состоянию площадки-автодрома на экзамене в ГИБДД предъявляются определенные требования (прописанные в регламенте экзамена), например, должен быть обеспечен определенный коэффициент трения между асфальтом и колесами.

    Регламент экзаменов ГИБДД (2016 год), тексты документов

    Как правило, зимой площадку удается приводить к адекватному состоянию (в ГИБДД имеется необходимая техника и люди), но исключения бывают, так доводилось читать что экзамены в некоторых регионах Урала зимой регулярно не принимаются (отменяют). Принципиальные сложности возникают только на эстакаде.

    Проблемы существует две:

    1. Плохая видимость разметки, вы ее должны видеть (обычно пытаются расчистить до видимости), если добавлены дополнительные конуса в упражнения учитывайте это (если вы привыкли к 3 конусам сзади, то 5 могут вас запутать).

    Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

    2. На “эстакаде” недостаточное трение и машина может плохо трогаться в гору и соскальзывать (ее не держат тормоза на наклоне).

    Тут рекомендации такие:

    -Автомобиль, на котором вы сдаете экзамен должен быть в хорошем состоянии, у него должна быть нормальная зимняя резина и отрегулированные тормоза. Возможность попробовать машину перед экзаменом предоставляется редко, но пусть хотя бы инструктор покажет, как выглядит выполнение упражнения в текущих условиях.

    Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД

    -Если вы используете “ручник”, не бросайте ножной тормоз, а плавно отпускайте, контролируя движение (откат) назад. Если откат есть, затягивайте ручник сильней. Способ выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.

    -Теоретическая рекомендация (на практике вряд ли что-то удастся достигнуть), если машина на экзамене явно проблемная (подряд несколько человек не могут ее нормально удерживать на наклоне) фиксируйте это, вслух инспектору, принимающему экзамен или даже письменно.

    Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

    Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега

    1. Нужно быть готовым к такой ситуации, идеально попробовать потренироваться на экзаменационном маршруте в ГИБДД в максимально плохих условиях, например, в снег и в темноте (и на незнакомой машине).

    Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

    2. В снег возникают проблемы с началом движения только на сцеплении, без газа. Если вас учили трогаться только на сцеплении, то проблемы скорее всего будут. Как минимум нужно предварительно уточнить как машина ведет в таких условиях.

    Как трогаться на автомобиле, возможные варианты начала движения

    3. Плохо видна дорожная разметка, в теории если разметка не видна, например, стоп-линия, то ее нет, на практике хорошо знать экзаменационный маршрут и действовать так как будто разметка видна.

    Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций)

    4. Если лежит неубранный снег, то часто проложенная колея не соответствует ПДД, например, поворот направо происходит не из крайне правого положение в крайне правое и поехав по колее вы можете сразу не сдать экзамен. Тут принципиально понимать ситуацию и общаться с инспектором, принимающим экзамен и действовать как он скажет.

    Правый поворот — как нужно действовать на экзамене и на что будет обращать внимание инспектор

    5. Неубранный снег (особенно вместе с неправильно запаркованными машинами) создает дополнительные проблемы, нужно озвучивать какие маневры вы не можете сделать из-за этого (например, могут быть проблемы при разворотах).

    Разворот (на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории)

    6. Зимой нужно мягче тормозить и разгоняться.

    Движение автомобиля — умение работать с передачами, ускоряться, тормозить и прочее

    7. Зимой раньше темнеет, как я выше написал, желательно потренироваться водить в темноте.

    Одежда, обувь, теплые напитки

    Зимой одевайтесь с большим запасом. Даже за полчаса ожидания можно сильно замерзнуть и в -5 градусов, а на улицы может быть намного холодней

    Верхнюю одежду можно снять в машине (на площадке пассажиров не будет). С обувью сложней, в зимней обуви и особенно в незнакомой машине, неудобно водить (сложно работать педалями), иногда хорошим решением иметь сменную обувь, время переобуться почти всегда есть.

    Улучшает настрой и состояние тела и духа теплый чай из термоса.

    Если есть возможность, попросите кого нибудь на машине подъехать на экзамен, автомобиль скрасит ожидание.
    И очень важен психологический настрой, не бойтесь зимы, все реально!

    Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий

    Поступил вот такой вопрос:

    Юрий 14.11.2016 at 12:57

    Что делать? Записываюсь через гос.услуги на сдачу автодрома,прихожу в ГИБДД, они отговариваются,что принемать не будем так как на автодроме не видно разметки из-за снега,и так вторую неделю. Должны ли они выдавать какую ни будь справку о не возможности принять экзамен,сроки по теории не бесконечны.

    Есть два пути:1. (практический) попросить оперативно записать на экзамен на ближайшие дни, если запишут то забыть про потраченное время и готовиться к новой попытке, если не запишут то остается пункт. 2

    2. (теоритический) написать письменное заявление и оставить им под подпись, возможно жаловаться куда то выше. Последствия сложно предсказать, тут я теоретик.

    Источник: https://rulims.ru/ehkzamen-vozhdeniyu-gibdd-zima-gololed-sneg-s-dozhdem-temnota-holod/

    Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2020

    Сдача на права а зимой

    Мы уже рассказывали об особенностях сдачи экзамена в ГИБДД. Также писали о том, как успешно сдать теоретическую часть. В этой статье поговорим о том, как проходит сдача экзамена на автодроме, на что следует обратить внимание, какие ошибки встречаются чаще всего и что нужно делать, чтобы сдать экзамен с первого раза.

    Как проходит экзамен на автодроме

    Сдача экзамена на автодроме подразумевает предварительную сдачу теории. Только после удачной сдачи теоретической части экзаменуемый допускается к сдаче нормативов на автодроме, после чего приступает к финальной части экзамена — выезду в город с инспектором ГИБДД.

    Сам экзамен по вождению на автодроме начинается с прибытия в пункт ГИБДД. После объявления фамилии курсант садится в автомобиль и приступает к сдаче нормативов. Экзаменатор может сидеть в отдельной машине или же рядом с экзаменуемым (чаще всего в отдельной машине). Во время сдачи нормативов он смотрит выполнение и фиксирует ошибки, если они есть.

    В случае, если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, подается сигнал о завершении сдачи. Обычно сигнал подается из автомобиля, где сидит сотрудник ГИБДД, принимающий экзамен. Если все упражнения выполнены верно, вы завершаете сдачу автодрома и паркуетесь в отведенном месте.

    Если из-за допущенных ошибок сдачу автодрома вам не засчитывают, то уточняете в автошколе дату пересдачи, оплачиваете сумму за аренду автодрома и автомобиля, установленную автошколой, и пробуете свои силы снова.

    Также читайте: Как научиться водить машину с нуля

    Какие упражнения обязательны для сдачи автодрома

    На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, избежав штрафных баллов.

    Заезд в гараж

    Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.

    Параллельная парковка, или «тещин карман» 

    Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Оно имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства. При этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.

    Змейка 

    Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одного, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.

    Разворот в ограниченном пространстве 

    Чтобы сдать данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который несомненно пригодится вам в дальнейшем.

    Эстакада 

    Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

    Также читайте: Что нужно знать на внутреннем экзамене в автошколе

    Как подготовиться к сдаче экзамена на автодроме

    Подготовка должна начаться еще дома. Оденьтесь удобно. Старайтесь выбирать ту обувь, в которой вы приходили на занятия на автодром, когда проходили обучение в автошколе. Ничего не должно перетягивать и сковывать движения.

    Приведите мысли в порядок. Волнуются все. Оцените степень своего волнения. Поймите, что сдача экзамена в ГИБДД, — это всего лишь один из этапов вашей жизни. Это не является чем-то из ряда вон выходящим. Как говорится, не ты первый, не ты последний.

    Если это необходимо, возьмите слабое седативное средство с собой на экзамен. Главное, чтобы оно не вызывало снотворного эффекта.

    Также читайте: Противопоказания к вождению автомобиля

    Приезжайте на экзамен раньше назначенного времени. Как правило, инструкторы приезжают на автодром заранее. Таким образом вы сможете перед экзаменом прогнать программу на новом месте. Даже если у вас нет возможности проехаться пробно, перед самой сдачей походите вокруг автодрома, оцените, где есть бугорки и выступы, как расположены флажки, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Также обратите внимание на угол подъема эстакады. Она может быть более пологой, чем та, к которой вы привыкли, когда обучались, или же, наоборот, иметь угол круче. Также примите во внимание погодные условия. Если вы сдаете зимой, то в определенных местах не исключена наледь. Если ночью шел дождь, то асфальт мокрый, и это тоже следует учесть при сдаче упражнения на эстакаде.

    Старайтесь пойти первым, если есть возможность. Практика показывает, что в начале списка процент успешно сдавших значительно больше. Да и лишнее волнение, которое будет накапливаться за то время, пока сдают остальные, вам ни к чему.

    Также читайте: Как через Госуслуги записаться на получение прав

    Основные ошибки

    Большинство ошибок курсантов на экзамене связаны с отсутствием достаточного количества часов, проведенных за учебным автомобилем.

    Иными словами, курсанты порой приходят с низким уровнем подготовки, сами не понимая того, что уровня практики им не хватит ни для сдачи, ни для езды в городе.

    Важно понимать, что практикуясь и выполняя упражнения на автодроме, вы тем самым не только развиваете глазомер, учитесь чувствовать звук автомобиля и его габариты, а еще и наполняетесь уверенностью, проводя за рулем больше времени.

    Наталья Вавилина, заведующая учебной частью ООО «Свердловская автошкола»:

    «Выполнение упражнений курсантам дается по-разному, как и раньше. Если 10 лет назад сложным было упражнение на эстакаде, то сейчас курсанты отвечают, что кому-то сложно заехать в гараж из-за того, что не понимают в какую сторону крутить руль.

    Кому-то сложны повороты на 90 градусов из-за того, что они не ощущают габариты машины. Из легких называют параллельную парковку, змейку и стоп-линию. Но со временем все входит в нормальное русло, и с каждым занятием становится все легче.

    Из трудностей на экзамене в городе отмечают мешающие машины и пешеходов».

     Никита Орлов, автоэксперт:

    «Приняв решение обучаться вождению, необходимо помнить, что помимо самой теории управления автомобилем, большую роль в успешном обучении будут играть такие навыки, как глазомер, умение просчитывать ситуацию, а иногда и интуиция.

    Многие, пройдя обучение в автошколе, уже получив водительское удостоверение и попав в какую-то неприятную ситуацию на дороге, бросают практику вождения, посчитав, что «это не моё». Вместе с тем только усердным трудом и ежедневной практикой можно освоить азы управления транспортным средством.

    Если выезжать на дорогу все еще страшно, лучше нанять инструктора по вождению, который будет подсказывать особенности управления именно вашим автомобилем и окажет серьезную психологическую поддержку».

    Только опыт и практика помогут вам сдать автодром с первого раза. Будьте уверены в себе.

    После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

    Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Также читайте: Что делать после получения водительских прав

    Источник: https://avtocod.ru/examen-na-avtodromie-kak-sdat

    В какое время года лучше учиться в автошколе на права

    Сдача на права а зимой

    » Блог » Когда лучше идти учиться на права

    18741

    Немногие задумываются о том, когда лучше начинать обучение в автошколе. А это играет немалую роль в формировании опыта для качественного вождения. Каждый сезон года имеет свои особенности, которые в той или иной степени влияют на управление автомобилем. В основном это температура воздуха и количество осадков. Эти причины оказывают влияние и на качество приобретаемых навыков.

    Особенности вождения в разные времена года

    Большинство людей согласится, что гораздо приятнее сдавать на права весной или летом, когда наступают теплые дни. Каковы преимущества весенне-летнего периода:

      • приятная погода. Когда на улице большой минус, немногие захотят на выходных или после работы ехать куда-либо, кроме теплого дома;
      • простая управляемость автомобилем. Любой водитель скажет, что по чистому и сухому асфальту ездить проще всего, ведь нет никаких препятствий.

    Есть в этом периоде и несколько недостатков. В некоторых регионах летняя жара может достигать 40 градусов по Цельсию. Кондиционеры устанавливают не во все автомобили, а проходить обучение и воспринимать информацию в духоте будет очень тяжело.

    Важно знать! Надо также понимать, что в летнее время года вы не приобретете те навыки, которые будут необходимы зимой. Конечно, можно взять несколько частных уроков по зимнему вождению отдельно от общего обучения, но это будет стоить дополнительных немалых денег.

    Зимнее время года с одной стороны тоже нелегко для обучения.

    Ведь придется потратить много сил и времени сначала на то, чтобы добраться до автошколы, а потом сидя за рулем автомобиля, когда на каждом шагу вас будет предостерегать опасность в виде заносов и скольжении. Но это окажется большим плюсом, ведь научившись водить машину при сложных обстоятельствах, в простых условиях будет намного легче.

    В какое время года лучше начать обучение в автошколе

    Прежде чем начать обучение, мало кто задумывается, как обстоят дела с очередями в автошколах в разное время года. Обычно при поступлении в школах об этом не говорят, чтобы не отпугнуть нового клиента.

    В автошколах существует 2 типа очередей:

      • перед поступлением, когда группы набраны, а набор в следующую начнется через месяц или два;
      • очереди при обучении, когда на всех учеников не хватает инструкторов и приходится ждать немало времени.

    Обе этих причины неприятны и откладывают получение водительских прав на неопределенный период. Конечно, люди, желающие научиться водить, будут в любое время года. Но их количество будет сильно отличаться.

    Летом очереди примерно в 2 раза больше, чем зимой. Большинство предпочитает учиться в приятное время года. Особенно, если есть возможность выбрать автомобиль с кондиционером.

    Поэтому если есть желание получить права побыстрее, стоит выбирать зиму.

    В зимнее время можно отработать самые сложные навыки управления автомобилем, такие, как занос, экстренное торможение и маневрирование в трудных условиях.

    Обратите внимание! Обучение зимой тоже не гарантирует полных знаний об управлении автомобилем, поскольку скользкая замерзшая дорога и скользкая мокрая дорога – это два совершенно разных понятия.

    Поэтому идеально идти учиться в феврале, чтобы понять, как машина себя ведет при самых разных погодных условиях.

    Как меняется стоимость обучения в течение года

    В течение года стоимость обучения естественно немного растет. И это происходит по многим причинам: инфляция, повышение цен на бензин, запчасти и сами автомобили и т.д. Но в автошколах часто действуют различные акции и скидки, например, если приводишь с собой друга или записываешься на обучение через сайт.

    Но самые глобальные акции проходят в декабре в предновогодний период, поскольку большинство людей в это время занято совершенно другими заботами. Поэтому при желании сильно сэкономить можно немного отложить предпраздничную суету и найти время для обучения.

    Какое время года лучше всего выбрать

    Безусловно, в зимний период начать обучаться вождению автомобиля гораздо сложнее. Гололед и минусовая погода будут ставить палки в колеса в прямом и переносном смысле слова. Труднее всего будут даваться начальные упражнения типа горки и эстакады. Но чем более сложно проходит обучение, тем проще потом будет на дороге.

    Также надо принять во внимание тот факт, что обучение длится по новым правилам от 3 до 5 месяцев, поэтому если вы начнете обучение в августе, то сдавать экзамены будете уже ближе к зиме, что может поставить вас в сложную ситуацию. Вы не сможете справиться с экзаменом просто потому, что у вас не будет навыков управления автомобилем в сложной погодной обстановке.

    Таким образом, выгоднее всего идти учиться на права в декабре. Так вы сможете и сэкономить, и получить больше знаний, умений и навыков при трудных обстоятельствах.

    А экзамен пойдете сдавать ближе к весне, когда дорога станет более комфортная для управления. Но для полного понимания, как ведет себя автомобиль в разных ситуациях на дороге лучше пойти учиться в начале февраля.

    Таким образом вы застигнете и ледяную дорогу, и мокрую от дождя весной.

    Но в конечном итоге, каждый выбирает сам, какие факторы и условия для него важнее. Ведь и у летнего обучения есть плюсы, особенно, если автомобиль оборудован кондиционером. К тому же, когда настанут холода, всегда есть возможность взять несколько уроков у инструктора. И автошколы это успешно практикуют. Удачного вам обучения, и будьте внимательны на дорогах!

    17.08.2020

    Источник: https://MosAvtoshkola.org/blog/v-kakoe-vremya-goda-luchshe-uchitsya-v-avtoshkole/

    Нужные законы
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: