Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Содержание
  1. Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления
  2. Для чего требуется?
  3. Как правильно написать: требования к форме и содержанию
  4. Образцы характеристик от воспитателя на воспитанника детского сада
  5. На ребенка дошкольного возраста
  6. На семью или опекуна дошкольника
  7. Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения
  8. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя
  9. Как написать характеристику на ребенка
  10. Особенности игровой деятельности
  11. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
  12. Примеры и образцы заполнения документов
  13. Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК
  14. Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК
  15. Логопедические представления на ПМПК школьника
  16. Характеристика на ребенка аутиста из детского сада
  17. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ
  18. Заключение
  19. Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно
  20. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  21. Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы
  22. Характеристики воспитанников детского дома
  23. Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
  24. Положительная характеристика на воспитанника детского дома
  25. Организационные моменты
  26. Описание других черт характера ребенка
  27. Примерные характеристики на воспитанника детского дома
  28. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  29. Исковое заявление ->
  30. В помощь начинающему воспитателю детского дома
  31. Примерная характеристика ребенка
  32. Характеристика на воспитанника детского дома образец
  33. Характеристика воспитанника детского дома образец
  34. Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать
  35. Поиск
  36. Предварительный просмотр:
  37. Социальная защита воспитанников детского дома

Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления

Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Составление характеристики на малолетнего ребенка — одна из прямых обязанностей работников ДОУ. Вся информация, которая прописывается в данной бумаге, должна быть подробной, исчерпывающей. Существует примерная схема документа, которая поможет воспитателям в их работе. Оформление характеристики осуществляется с обязательным участием воспитателя, логопеда и психолога.

Она нужна для поступления в школу, решения различных вопросов юридического характера, консультации у психиатра, комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.

Документ требуется детям с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение, а также органам опеки и попечительства.

Характеристика на ребенка из детского сада: для чего нужна, и как правильно написать?

Для чего требуется?

Этот документ может понадобиться органам опеки и попечительства (ООП). Как правило, в нем прописываются основные сведения о конкретном малыше, например степень усвоения учебного материала, личностные качества, описывается характер, отношения со сверстниками и другие важные моменты.

Вся перечисленная выше информация помогает сотрудникам органов опеки дать свои рекомендации по коррекции обнаруженных отклонений. Они оценивают степень нужды несовершеннолетнего в предоставлении опеки.

Характеристика на малыша из детского сада в органы опеки необходима для контроля его развития. Сотрудники данной государственной организации только так смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При обнаружении явных отклонений непременно будут внесены определенные коррективы.

Ребенок может быть принудительно переведен в иное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). Работники этой госструктуры могут порекомендовать пройти курс обязательного лечения у логопеда, психолога.

В случае если причина медленного развития малыша кроется в недобросовестном отношении матери и отца к собственному чаду и долгу воспитывать его, то представители органов опеки и попечительства будут вынуждены провести экспертизу жилищных условий. Родителей непременно предупредят о возможных последствиях. В числе них есть лишение прав на ребенка или их ограничение.

Общий список ситуаций, которые требуют характеристику, выглядит так:

  1. сироты или несовершеннолетние дети, которые находятся на воспитании в неблагополучных семьях, а также нуждающиеся в опеке;
  2. поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение;
  3. различные судебные разбирательства, при которых требуется предоставление общей характеристики на несовершеннолетнего малыша;
  4. дети с инвалидностью, которые находятся под пристальным контролем органов опеки и попечительства и посещающие ДОУ;
  5. выявление умственной отсталости, различных проблем с психикой или речевым аппаратом. Острая необходимость в предоставлении характеристики возникает из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.

Рассматриваемый документ составляется при непосредственном участии воспитателя. Еще к этому обязательно подключаются такие специалисты, как логопед, психолог. Им следует предоставить подробную информацию о личных качествах, интеллекте и других нюансах конкретного малыша.

При прочтении характеристики сотрудник органов опеки и попечительства обязан всесторонне оценить несовершеннолетнего. Оказать содействие в написании могут беседы с матерью и отцом, а также участковым доктором. Суть таких разговоров заключается в выявлении внешних и внутренних раздражителей, которые оказывают непосредственное влияние на развитие чада.

Педагогическая характеристика на дошкольника считается основой для начала процедуры лишения или ограничения родителей в правах на него.

Мама или папа имеют право попросить составить этот документ, чтобы доказать неучастие в воспитании несовершеннолетнего второго родителя. Такие полномочия также имеются у сотрудников органов опеки и попечительства. В первом случае одну из сторон просто могут лишить прав на ребенка.

Несовершеннолетнего оставят со вторым родителем. Во втором случае ООП могут получить основания для подачи иска в суд о лишении родительских прав или отмене опекунства и последующем изъятии ребенка. Далее его передадут в соответствующее учреждение на содержание. Это может быть приют, детский дом.

Колоссальное влияние на сотрудников органов опеки оказывает характеристика, которая, помимо главной информации, содержит детальные сведения о развитии ребенка, а также данные о неучастии одного из родителей или обоих сразу в его непосредственном воспитании и содержании.

Воспитателю следует обязательно упомянуть о том, кто забирает и приводит малыша в детсад. Еще можно привести пример беседы с участковым доктором. Медицинский работник сможет поведать, как часто болеет несовершеннолетний, и соблюдаются ли основные рекомендации по лечению.

Одним из главных критериев является наличие серьезной психологической травмы. Педагог обязан выяснить все подробности и сообщить об этом в характеристике. Это поможет оценить настоящее психоэмоциональное состояние малыша.

Последним критерием станет физиологическое состояние. Воспитатель обязан следить за несовершеннолетним. Если вдруг педагог заметит наличие синяков, ссадин, царапин, ушибов и ран на теле дошкольника, то ему непременно надо упомянуть об этом в своей характеристике.

Вовсе не обязательно, что именно родители виноваты в этом. Однако их неучастие в воспитании, которое и приводит к повреждениям, является серьезным поводом для аннуляции родительских прав.

Как правильно написать: требования к форме и содержанию

Человек, который работает над составлением этого документа, должен руководствоваться образовательно-воспитательной программой. Воспитатель делает собственные выводы, а также учитывает выполнение конкретным несовершеннолетним основных целей и задач.

В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает основные особенности усвоения учебного материала, а также перечисляет главные навыки и умения.

Бумага пишется по следующему примерному плану:

  1. общие сведения о несовершеннолетнем ребенке;
  2. физическое развитие;
  3. общение со сверстниками;
  4. отношение к трудовой деятельности;
  5. особенности познавательной сферы;
  6. специфические способности;
  7. необходимо проанализировать темперамент, личность;
  8. перечислить в характеристике преобладающие черты характера;
  9. заключение.

Образцы характеристик от воспитателя на воспитанника детского сада

Как известно, детальный и правильный образец данного документа позволит написать характеристику, чтобы создать оптимальные условия для адаптации малыша к школе.

При этом обязательно следует использовать основные данные о чаде и его родителях, отношениях с ними.

Педагог поможет несовершеннолетнему безболезненно влиться в новый, еще малознакомый коллектив, зная об его особенностях характера и личности.

Образец характеристики на воспитанника детского сада в органы опеки можно скачать здесь.

На ребенка дошкольного возраста

В документе следует указать основную информацию о ребенке. Первым делом надо написать его ФИО, дату и место рождения. Далее прописываются параметры его физического развития.

Еще нужно рассказать о характере общения со сверстниками, о том, принимает ли несовершеннолетний участие в учебной и трудовой деятельности.

Еще важны те особенности, которыми обладает малыш, его эмоционально-волевая сфера. Также надо описать характер, темперамент. Бумага должна содержать психолого-педагогические выводы.

На семью или опекуна дошкольника

На данный момент действующим законодательством не было установлено единого образца этого документа.

Однако есть ряд пунктов, которые следует осветить в характеристике:

  1. анкетные данные родителя, опекуна. Это ФИО, дата рождения, род деятельности;
  2. состояние здоровья. Здесь следует перечислить только те патологические недуги, которые способны оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя;
  3. материальная обеспеченность. Надо провести оценку общего материального состояния семьи, а также учесть наличие постоянных доходов;
  4. описание методов, особенностей характера и других нюансов, которые могут оказывать влияние на общую атмосферу в семье.

Характеристика должна отражать то, как родители общаются со своим отпрыском. В заключении надо прописать благополучие и материальную обеспеченность конкретной семьи.

Родители должны понимать, что органы опеки и попечительства не спускают глаз с них, так как государство защищает права и интересы детей, поэтому если данные государственные органы обнаружат, что мать и отец не занимаются своим чадом, то они могут быть лишены родительских прав или ограничены в них.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38

Источник: https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/zashhita-prav/harakteristika-na-rebenka-iz-detskogo-sada.html

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения

Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ. 

Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину. 

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

Как написать характеристику на ребенка

При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

Особенности игровой деятельности

Игра – доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе. 

С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки. 

Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

Далее:

  1. Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

  2. Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

  3. Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

  4. Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

  5. Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

  6. Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

  7. Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

  8. Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

  9. Перечислить основные привычки.

  10. Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

Лексический запас близок к возрасту.

В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

Заключение

При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

Источник: https://nauka.club/podsovet/pedagogicheskaya-kharakteristika-na-doshkolnika.html

Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно

Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

: Эксплуатация неосведомлённости: описываем все нюансы

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Характеристики воспитанников детского дома

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены. Быстро утомляется,.

Характеристика на ребенка детского сада: образец.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2009 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений.

По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Организационные моменты

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Описание других черт характера ребенка

В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Программу младшей группы детского сада ребенок усвоил на уровне ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты не достаточно: не умеет самостоятельно одеваться, ест избирательно, часто отказывается от еды.

На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные.

Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий, калькирует поведение гиперактивных детей.

Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью.

Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Характер деятельности: деятельность неустойчивая.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Исковое заявление ->

У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может.

За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872) в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

В помощь начинающему воспитателю детского дома

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.

Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.

И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

У нас был случай, когда на одной из групп в течение трех лет поменялось 5 воспитателей. Каких трудов стоило нам через несколько лет привести этих детей в порядок. Были воспитатели, которые отработали в детском доме буквально один день и увольнялись, не выдержав этого напряжения. А как тяжело было построить эту первую встречу с детьми, каким ожиданием горели глаза ребят.

Примерная характеристика ребенка

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://lovedar.ru/raznoe/obrazec-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.html

Характеристика на воспитанника детского дома образец

Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец

26 мая 2015 года

Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

Комиссия ПАСЕ по мониторингу поддержала проект резолюции по докладу Штефана Шеннаха, в котором предлагается лишить. Вся новость

Характеристика воспитанника детского дома образец

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика воспитанников: · социальный статус

Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника – образец характеристика на Характеристика. на воспитанника.

характеристики на воспитанника..

Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Характеристика на воспитанника: – социальный статус, – успеваемость

Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки Другое

образец характеристики на практиканта

образец характеристики на руководителя

образец характеристики на выпускника школы

образец характеристики на воспитателя детского сада

Поиск

Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

Статус детей

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»
  • Младшие школьники

  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении
  • Подростки

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками
  • Все возрастные группы

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
  • Предварительный просмотр:

    Характеристика

    Стариков Александр Андреевич. 01. 10. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат», обучается по программе глубоко – умственно отсталых детей по 1 году обучения.

    Поступил в июне 2012 года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно  полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.         Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности быстрый, осмысленный.

    На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала                Усвоение программного материала:

    По счёту – освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры.

    записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки,  обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

    По письму и чтению  – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов  даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности – с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Трудовые навыки  привиты: привлекается к работе на огороде, к труду дворника, грузчика, хозяйственно-бытовому труду. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.

    По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.

    Воспитатель:                                                         Писаревич Л.А.

    Социальная защита воспитанников детского дома

    Ольга Михайловна Газина, социальный педагог детского дома

    Цель работы социального педагога в детском доме – обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
  • Нужные законы
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: