Как написать хорошую характеристику на свою 15 летнюю дочь

Содержание
  1. Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020
  2. Кто пишет характеристику в школе
  3. Зачем нужна характеристика из школы
  4. Положительная характеристика на ученика начальной школы
  5. Характеристика на школьника-прогульщика
  6. Характеристика на среднестатистического школьника
  7. Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
  8. Характеристика в суд
  9. Для полиции
  10. Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  11. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  12. Характеристика для военкомата для положительного ученика
  13. Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  14. Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  15. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  16. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  17. Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
  18. Характеристика на воспитанницу детского дома 15 лет
  19. Общая характеристика детского дома
  20. Характеристики воспитанников детского дома
  21. Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста
  22. Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
  23. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме
  24. Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада
  25. Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
  26. Характеристика на воспитанника
  27. Характеристика на воспитателя детского дома
  28. Положительная характеристика на воспитанника детского дома
  29. Как написать хорошую характеристику на свою 15 летнюю дочь
  30. Извращенец каждый день пичкал свою 15-летнюю дочь наркотиками и насиловал
  31. 16-летняя дочь просит снять ей квартиру
  32. 16-летняя дочь Умы Турман стала невероятной красоткой
  33. 18-летняя дочь ушла жить в семью парня
  34. Отец совратил 5-летнюю дочь
  35. Образ и характеристика Кирилла Троекурова в произведении Пушкина Дубровский сочинение 6 класс
  36. 15-летняя Стефания Маликова показала фото с выпускного
  37. Капитанская дочка
  38. Воспитание детей без наказаний
  39. Написать эссе по высказыванию Цицерона: Истина — дочь времени
  40. Видела фотографии дочки с сигаретой в руках

Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020

Как написать хорошую характеристику на свою 15 летнюю дочь

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений.

Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой.

Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории.

Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку.

Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.

Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика в суд

Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:

Скачать характеристику из школы в суд

Для полиции

Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал.

По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах.

От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Скачать характеристику для МВД из школы

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе.

Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием.

На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков.

Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/shkolnaya-kharakteristika-na-uchenika

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Как написать хорошую характеристику на свою 15 летнюю дочь

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Характеристика на воспитанницу детского дома 15 лет

Как написать хорошую характеристику на свою 15 летнюю дочь

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Представления об окружающем мире развёрнуты, может рассказать о заинтересовавшем его событии. Временные и пространственные представления сформированы достаточно : знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения

    Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

    Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

    Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Общая характеристика детского дома

    Всего выпускников 9-х и 11-х классов– 39 человек, из них поступили:

    • В Губернский колледж г. Сызрани – 15 человек
    • В Сызранский механико-технологический техникум – 3 человека
    • В Усольский сельскохозяйственный колледж – 4 человека
    • В ПУ-26 г. Сызрани – 4 человека
    • В ГОУ СПО Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н. Носцовой –4 человека
    • В Тольяттинский техникум сервисных технологий и предпринимательства – 2 человека
    • В Оренбургский государственный экономический колледж – 1 человек
    • В Московский государственный университет геодезии и картографии – 1 человек
    • Продолжают обучение в 10 классе — 5 человек

    98 человек имеют закрепленное за ними жилье. 52 воспитанника поставлены на регистрационный учет для получения внеочередного жилья. Социальные педагоги дважды в год проверяют сохранность жилья, закрепленного за воспитанниками детского дома. Ведут переписку с органами опеки и попечительства других городов и районов по вопросу сохранности жилья, сдачи в аренду.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

    Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера.

    Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста

    Характеристика на воспитанника ГОУ для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2020 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан.

    За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно — гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения. Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

    https://www.youtube.com/watch?v=6e6iHk3wRgk

    Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

    Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

    На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

    • при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
    • при необходимости посещения психиатра;
    • для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
    • в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
    • для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;
    • в случае если поступает заявление в милицию.
    • провести наблюдение за воспитанником в естественной среде его проживания;
    • провести тестирования в различных сферах деятельности, что позволит выявить предрасположенность к определенному занятию;
    • не следует при составлении документа указывать сведения без основательных причин. В таком виде документа не могут быть использованы предположения воспитателей;
    • с помощью общения с родителями и близкими воспитанника узнать, кто является приоритетом для ребенка;
    • с помощью психологических тестов и проведения бесед выявить состояние атмосферы в семейном кругу и как она сказывается на воспитаннике.

    :  Как подать заявление на льготы по жкх через госуслуги

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

    дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

    Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Характеристика на воспитанника

    Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

    За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно — гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

    Характеристика на воспитателя детского дома

    Оксана Владимировна строит свою работу на основе мониторинга и изучения индивидуальных особенностей детей. Воспитанники Оксаны Владимировны регулярно участвуют в конкурсах: Всероссийский конкурс «Воспитатель года России — 2014», региональный конкурс творческих работ, посвященных 70-летию Великой Победы.

    https://www.youtube.com/watch?v=p4FZ3274Bq0

    Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    Как написать характеристику на ребенка Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя требуется в случае оформления малыша в логопедическую группу. Порой этот документ необходим врачам и некоторым другим специалистам. Например, когда требуется на ребенка ДОУ на ПМПК.

    на ребенка в ДОУ от воспитателя непременно должна содержать: — общие сведения о малыше; — параметры его физического развития; — характер взаимодействия с коллективом; — участие в учебной и трудовой деятельности; — те особенности, которыми обладает эмоционально-волевая сфера малыша; — характеристику познавательной деятельности; — специальные и общие способности; — описание характера и темперамента.

  • Источник: https://lawcapital.ru/osnovaniya-i-poryadok-razvoda/harakteristika-na-vospitannitsu-detskogo-doma-15-let

    Как написать хорошую характеристику на свою 15 летнюю дочь

    Как написать хорошую характеристику на свою 15 летнюю дочь

    Президент сделал странное заявление после недавней встречи с Путиным. 22 июня во время поездки в Шкловский район Александр Лукашенко заявил, что в случае провала в экономике «надо будет в состав какого-то государства идти». Популярное: Надпись на куртке Первой леди США вызвала скандал в Америке​ — Мы на фронте. Если мы не выдержим эти годы, провалимся, значит, […]

    Извращенец каждый день пичкал свою 15-летнюю дочь наркотиками и насиловал

    1. Через 3 года я могу выгнать тебя из дома. Страшно звучит, да? Но, тем не менее. В 18 у тебя будет 2 варианта действий: ты поступаешь в ВУЗ, и я тебя поддерживаю, как могу, до окончания, или до нахождения работы.

    Либо ты кладешь на ВУЗ болти я никогда не осужу тебя за это) и идешь работать. И обеспечиваешь свои потребности сама. Содержать неучащуюся девочку 18 лет от роду я не буду, потому что я считаю это неправильным.

    У тебя есть 3 года, чтобы выбрать…

    А это,как кто считает нужным.Объединяйтесь с такими же горемыками,зарабатывайте и снимайте квартиру.А то — и квартиру родители пусть оплатят,ну и на жизнь пусть подкинут.Мне моих родителей было жалко.Я их и не нпрягала.Когда как: когда подработаю,когда -нет.Но не жаловалась ни на что,что мне предки-гады хату не снимают,как мне удобно.

    16-летняя дочь просит снять ей квартиру

    4. Ты свободна. Я ничего от тебя не жду. Ты можешь пойти в дворники, маникюрши, слесари, токари, домохозяйки, бизнес-аналитики, офис-менеджеры и стать кассиром в Ашане. Я не считаю возможным вмешиваться в твой выбор жизненного пути. Но не забывай перечитывать первый пункт.

    В Нью-Йорке состоялась церемония награждения CFDA Awards, где объявили самых лучших дизайнеров этого года. Церемония стала модным дебютом для 16 — летней дочери Умы Турман и Итана Хоука Майи Турман -Хоук.

    В этот вечер девушка была очень похожа на свою маму. Дочь актрисы примерила оригинальное платье от Zac Posen.

    Лучшими дизайнерами женской одежды были признаны Мэри-Кейт и Эшли Олсен, а лучшим модельером мужской одежды – Том Форд.

    16-летняя дочь Умы Турман стала невероятной красоткой

    Моя дочь страшно переживала, через три месяца не выдержала, написала ему сама. Мальчика выгнали из института после первого же семестра. Моя закончила первый курс на пятерки и четверки. Мальчик работает официантом летом, моя работает в крупной организации и собирается ехать в Германию на стажировку.

    Самое главное — родители мальчика приветствуют их тесные отношения, я — против. Между нами — война. Я практически потеряла дочь. Пока меня три дня не было дома, она ушла жить в ту семью. Сейчас я взяла себя в руки, попыталась ее вернуть. Она не хочет. Дочь избалована, но готова жить на копейки мальчика (пока).

    Ее не удерживает ни вероятность потери учебы, нормального отдыха, одежды и т.д.

    18-летняя дочь ушла жить в семью парня

    С тех пор эта семья у нас на патронаже. Дети, перенесшие такую травму, рассматриваются как проблематичная категория. Цель наших занятий — корректировка эмоционального cостояния. Плюс параллельно она наблюдалась в детском психоневрологическом диспансере. Сейчас мы видим позитивные изменения в поведении девочки, Лена сделала большой прорыв, она стала намного устойчивее.

    Отец совратил 5-летнюю дочь

    Произведение « Дубровский» Пушкин написал в 1833 году. В основу сюжета автор положил эпизод из жизни «белорусского небогатого дворянина» Островского, о котором рассказал ему друг, Павел Нащокин. Островский стал прототипом главного героя — Владимира Дубровского.

    Образ и характеристика Кирилла Троекурова в произведении Пушкина Дубровский сочинение 6 класс

    Пушкин создал сложнейший характер, в котором не просто сочетается набор положительных и отрицательных качеств. Он создал живой характер. А это значит, что как и в жизни положительные свойства часто оборачиваются своей противоположной стороной.

    «Наши недостатки – это продолжение наших достоинств» Это приводит к тому, что перед читателями возникает интересный человеческий характер, за поступками которого можно следить с постоянным интересом.

    Пушкин воссоздаёт такой характер, чтобы решить главную задачу – показать характер, преодолевающий сословную ограниченность, разрывающий социальные рамки человеческих отношений, которые строятся, с точки зрения Пушкина, на гуманности, милосердии.

    Только во вне сословных отношениях раскрываются лучшие человеческие качества, поэтому Пушкин утверждает внесословные ценности человеческой личности (стихотворение «Няне» ). Гринёв – Пугачёв Маша – императрица Екатерина 2 Гринёв – Савельич Гринёв – императрица

    Когда Пугачёв берёт на себя образ Петра 3 – казнит, как только забывает это –милует.

    Официальной частью праздника стал спектакль, который показали выпускники учителям и родным. Посмотреть на то, как Стеша играет на сцене, пришла вся ее звездная семья: Дмитрий Маликов, Инна Маликова, Елена Маликова и другие родственники.

    «Сегодня наша выпускница 9 класса @steshamalikova вместе со своими одноклассниками показали замечательный спектакль, в связи с окончанием средней школы. Я получила огромное удовольствие от игры ребят! И конечно Стешуня наша большая молодец! Здорово сыграла. Да все ребята были великолепны (орфография и пунктуация автора сохранены.

    — Прим. ред.)», — написала под фото с выпускницей в своем Instagram певица и продюсер Инна Маликова.

    15-летняя Стефания Маликова показала фото с выпускного

    Судьба столькнула Гринева и Швабрина в Белогорской крепости. Автор подчеркивает некую схожесть характеров молодых людей. Но что же тогда помешало им стать друзьями? По-моему, причина в воспитании. Петр Андреевич никогда не испытывал одиночества, ни в чем не нуждался, ему повезло с родителями.

    Швабрин же, напротив, с раннего возраста был лишен родительской ласки и заботы. Детство обеих героев имело огромное влияние на формирование их характера и совести. Гринев стал добрым, смелым, отзывчивым и надежным, а Алексей – лживым, циничным, жестоким.

    Эти качества своих персонажей Пушкин открывает читателям не сразу, а постепенно, побуждая нас анализировать каждый поступок молодых людей.

    Капитанская дочка

    А вот если ребенок, правда, чуток, то это говорит о чуткости его родителей. Что они делали с самых пеленок своего ребенка? Они давали ему внимание. Делали это с любовью и грамотно: не столько улюлюкивая ребенка, сколько создавая все условия для его развития. Они были внимательны к его личности.

    Поэтому если вдруг Вы поймали себя на том, что какое-то время раздражаетесь на ребенка, а он превратился в нытика или зануду или тараторку, то первое, что надо сделать, это дать ему внимание. Кстати, это не значит, что надо разрешить ему намазывать стол бананом и принести еще один банан.

    Скорее надо предложить помыть руки и дать на выбор ему пару совместных занятий: или рисуем вместе динозавров или клеим самолеты. Пусть выбирает.

    Воспитание детей без наказаний

    «Положение гражданина отличается от положения не гражданина правом участвовать в управлении делами гос-ва, как непосредственно, так и через своих представителей». -Конституция РФ- (выбирать представввителей в органы власти, высказывать свою точку зрения по важным проблемам страны на референдуме)

    Написать эссе по высказыванию Цицерона: Истина — дочь времени

    Все побежали и я побежал(с)да нет)) ну просто было ж интерестно)) как это курить)да и считалось круто))) диблки малолетнии ) у нас в 11 классе курил прктически весь класс: )) а сейчас 1 кто курит))Не знаю, мне в 14 лет было другое интересно.

    Круто, наверное, ориентироваться на класс и другие сомнительные группы лиц.

    ато)) у меня в 13-14 лет начился психоз(())) гармоны так бушевали) что я шлялась гуляла бухала,пошли мальчики))) ругалась с матерью так что сидела на 9 этаже с опушенными ногами на окне и говорила ей что если не пустишь меня гулять спрыгну((( вот такой я была придурок,но зато в лет 19 у меня это все прошло и я стала приличной дамой))) и сейчас все ок:)Да уж. А пословица «Береги честь с молоду» вам ни о чем не говорит. От своих пьянок и ранних связей вы никогда не отмоетесь.

    Видела фотографии дочки с сигаретой в руках

    Одним из самых страшных в истории России был бунт под предводительством Емельяна Пугачева. Этой исторической фигурой интересовались многие историки и писатели. Одним из них был и Александр Сергеевич Пушкин. В 1836 году он написал историческую повесть «Капитанская дочка», посвященную восстанию под предводительством Емельяна Пугачева.

    06 Дек 2018      yurisaktobe         152      

    Источник: https://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/kak-napisat-horoshuyu-harakteristiku-na-svoyu-15-letnyuyu-doch

    Нужные законы
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: