Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда

Содержание
  1. Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения
  2. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя
  3. Как написать характеристику на ребенка
  4. Особенности игровой деятельности
  5. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
  6. Примеры и образцы заполнения документов
  7. Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК
  8. Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК
  9. Логопедические представления на ПМПК школьника
  10. Характеристика на ребенка аутиста из детского сада
  11. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ
  12. Заключение
  13. Характеристика на ребенка и родителей из доу для суда
  14. Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме
  15. Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец
  16. Характеристика на ребёнка доу для суда
  17. Характеристика на ребенка в доу для суда
  18. Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы
  19. Характеристика на воспитанника ДОУ
  20. Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя
  21. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
  22. Делопроизводство ->
  23. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец
  24. Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  25. Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ
  26. Примерная характеристика ребенка
  27. Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
  28. Методические рекомендации по составлению характеристики
  29. Алгоритм составления характеристики
  30. Социальные сведения о ребенке
  31. Характеристика на воспитанника детского сада: образец
  32. Образец характеристики на ребенка для суда — Moneyprofy.ru
  33. Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) — для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика
  34. Как правильно составить характеристику на ребёнка в суд при разводе родителей: правила написания и образец
  35. Зачем нужна?
  36. Кто пишет?
  37. Психолог
  38. Классный руководитель
  39. Воспитатель детского сада
  40. Образец характеристики
  41. Подготовка к судебной экспертизе

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения

Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда

Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ. 

Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину. 

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

Как написать характеристику на ребенка

При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

Особенности игровой деятельности

Игра – доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе. 

С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки. 

Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

Далее:

  1. Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

  2. Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

  3. Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

  4. Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

  5. Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

  6. Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

  7. Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

  8. Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

  9. Перечислить основные привычки.

  10. Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

Лексический запас близок к возрасту.

В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

Заключение

При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

Источник: https://nauka.club/podsovet/pedagogicheskaya-kharakteristika-na-doshkolnika.html

Характеристика на ребенка и родителей из доу для суда

Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в куклы. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому.

Самостоятельно складывает игрушки по местам. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы («Семья» , «Парикмахерская») . В игровой деятельности проявляет активность: чаще всего является инициатором игр и распределителем ролей.

В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности старательна, собранна, уверена в себе. На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей (неоднократно играла роли Снегурочки, Елочки, Осени) .

Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.

Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;

Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец

  • Состав и категория семьи (многодетная, неполная, воспитывающая ребёнка-инвалида, замещающая), степень материальной обеспеченности, кто из взрослых членов семьи в большей степени занимается воспитанием ребёнка: водит в детский сад, участвует в воспитательном процессе дошкольного учреждения, посещает родительские собрания. Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.
  • В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.

:  Заявление В Милицию От Несовершеннолетнего

Для принятия решения о возможном жизнеустройстве ребёнка от детского сада требуется развёрнутый документ с описанием внутрисемейной ситуации. Может потребоваться характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя в суд или комиссию по делам несовершеннолетних, если выявлены нарушения в исполнении родительских обязанностей в отношении воспитанника дошкольного учреждения.

Характеристика на ребёнка доу для суда

Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.

Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.

В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

  • 1. Указание на то, что ребенок обучается/наблюдается в указанной структуре.
  • 2. Описание общего состояния ребенка, его характера и поведения.
  • 3. Указание на то, кто приходит за ребенком и приводит его на учебу/обследования.
  • 4. Указание на то, кто оплачивает указанные организации.
  • 5. Указание на то, кто приходит на необходимые собрания и мероприятия.

Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики.

Запросить её имеют право либо родители (один из них), либо иные законные представители (опекуны, директор детского дома). Это требование федерального закона «О персональных данных».

Возможен также запрос от прокуратуры или суда по уголовному делу. Другим лицам характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя не предоставляется.

Характеристика на ребенка в доу для суда

Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада.

При определении уровня развития ребёнка для выработки правильного подхода к его дальнейшему обучению необходимо раскрыть, как он усваивает программу дошкольного учреждения.

Это может понадобиться для предоставления данных в территориальную психолого-педагогическую комиссию, если возникли опасения в отставании малыша в развитии или если ему требуется перевод в логопедическую группу.

Также бумага может быть нужна для общеобразовательной школы, когда он выпускается из детского сада и в случае оформления инвалидности.

:  Как посчитать частоту наследования признаков

Характеристика на воспитанника ДОУ

Иванов Иван детский сад посещает ежедневно. Приводит и забирает его бабушка, Тамара Алексеевна, так как проживает он с ней. Иван всегда опрятен, вещи чистые, одевается всегда по сезону. Тамара Алексеевна всегда интересуется жизнью ребенка в детском саду. Всегда может помочь по просьбе воспитателя.

Иван очень активный ребенок. Легко находит контакт со сверстниками. В игровой деятельности неконфликтен, дети всегда рады с ним играть. Занимается в секции дзюдо, играет в шашки и очень любит книги. Объем знаний и уровень познавательной активности для его возраста достаточный.

Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего. Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:

  • заполнения школьных карт;
  • предоставления в органы опеки;
  • вынесения решения суда при разводе родителей или ограничении/лишении их родительских прав;
  • ребенка с инвалидностью, который посещает или планирует посещать специализированное образовательное учреждение;
  • посещения консультации у психотерапевта или детского психиатра;
  • распределения ребенка в логопедическую группу.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Делопроизводство ->

Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник.

Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий.

Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

2. Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

Для педагога важно проанализировать настроение ребенка, а оно может быть:
устойчивым, недостаточно устойчивым или легко меняться от самых незначительных причин. При этом в характеристике важно написать общий настрой малыша, а он бывает радостным, подавленным и т. д.

И еще одно небольшое дополнение. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя должна быть составлена настолько всесторонне, чтобы другой педагог, взяв в руки этот документ, мог сразу понять, о ком идет речь.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий.

    В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа.

Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель.

Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна.

Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами.

Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

Примерная характеристика ребенка

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Источник: https://lawcapital.ru/test_category/harakteristika-na-rebenka-i-roditelej-iz-dou-dlya-suda

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда

Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

Методические рекомендации по составлению характеристики

Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка. Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники). Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации:

  • наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
  • изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
  • не допускать собственных домыслов;
  • узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
  • провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
  • описать состояние здоровья малыша.

Алгоритм составления характеристики

Перед тем как написать характеристику на ребенка, нужно иметь при себе план, чтобы документ был информативным и имел четкую структуру. Итак, нужно указать:

  • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  • физическое и психическое здоровье ребенка;
  • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  • поведение во время занятий;
  • черты характера;
  • выводы о процессе адаптации.

Социальные сведения о ребенке

Условия проживания ребенка – важный момент, который должна включать характеристика на воспитанника детского сада. Образец документа у воспитателя должен включать такие сведенья:

  • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша – антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
  • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса.

В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке.

Ведь особенности психического развития ребенка в учебно-воспитательном заведении – важнейшая часть, которую включает характеристика на воспитанника детского сада. Образец документадолжен включать такие структурные моменты:

  • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
  • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
  • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец

Характеристикавоспитанника … (название ДОУ)Ивановой Дарьи,2011 года рождения

Иванова Дарья посещает … (название ДОУ) с 2014 года. За это время проявила себя как добрый, жизнерадостный ребенок.

Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей. Выбирает игры бытового и социального характера, например, “Магазин”, “Салон красоты”, Дом”. Любит петь, участвовать в утренниках. Умеет рисовать, лепить из пластилина, посещает музыкальную школу по классу фортепиано.

Даша – веселая, открытая девочка, адекватно реагирует на похвалу и критику. Умеет делиться с детьми, понимает, что такое “плохо”, старается утешить другого грустного ребенка, любит животных. Дома имеет свои обязанности: полив цветов и кормление кошки.

Характеристика составлена для предъявления по месту требования.

Дата.

Подписи.

Источник: https://FB.ru/article/282894/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-sada-obrazets-i-printsipyi-sostavleniya

Образец характеристики на ребенка для суда — Moneyprofy.ru

Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда

Характеристика на ребенка для лишения родительских прав, как правило, требуется в суд в случае, если лишение прав происходит по причине отсутствия родителя в жизни ребенка.

От каких организаций суд обычно требует подготовки характеристики?

  • 1. Детский сад ребенка.
  • 2. Школа.
  • 3. Поликлиника.
  • 4. Дополнительные кружки, которые посещает ребенок.
  • 5. Частные педагоги, у которых ребенок занимается.

Как должна быть оформлена характеристика на ребенка для лишения родительских прав, чтобы суд ее принял?

  • 1. Характеристика должна быть подписана всеми необходимыми должностными лицами.
  • 2. На характеристике должны быть печати организации.
  • 3. Характеристика должна быть представлена в суд в количестве экземпляров для всех участников процесса.

Что должна содержать характеристика?

  • 1. Указание на то, что ребенок обучается/наблюдается в указанной структуре.
  • 2. Описание общего состояния ребенка, его характера и поведения.
  • 3. Указание на то, кто приходит за ребенком и приводит его на учебу/обследования.
  • 4. Указание на то, кто оплачивает указанные организации.
  • 5. Указание на то, кто приходит на необходимые собрания и мероприятия.

Как правило, характеристики, выдаются только по судебному запросу. Для того, чтобы получить запрос нужно готовить верное ходатайство, чтобы суд согласился запросить информацию такого рода.

Наши юристы, участвуя в делах, занимаются не только подготовкой ходатайства, но часто и самих запросов, что позволяет существенно ускорить рассмотрение дела. Имея богатую практику, специалисты нашей компании помогут вам сэкономить время и силы.

Звоните нам и получите консультацию у нашего главного юриста бесплатно! Телефон указан в разделе контакты.

lishit-roditelskih-prav.ru

Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) — для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО) : ___

Источник: https://moneyprofy.ru/obrazec-harakteristiki-na-rebenka-dl/

Как правильно составить характеристику на ребёнка в суд при разводе родителей: правила написания и образец

Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда

Характеристика на ребенка может потребоваться в самых различных ситуациях: чтобы подготовить почву для воспитателей и учителей в новой школе или детском саду, для органов опеки, оценивающих степень участия родителей в воспитательном процессе детей, для суда, который решает вопрос о проживании ребенка.

Зачем нужна?

Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:

  • раздел имущества;
  • определение проживания чада с одним из родителей.

Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд.

Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется.

Характеристика составляется для того, чтобы определить:

  • психологическое состояние;
  • уровень умственного развития;
  • эмоциональное состояние;
  • тип темперамента и поведенческие особенности;
  • атмосферу в семье.

Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего. К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями.

Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.

Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом. Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.

В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя.

Ребенка нельзя оставить вместе с родителем, который халатно относится к своим обязанностям, увлекается алкоголем или наркотическими средствами, использует физическую силу в воспитательных целях или же может обеспечить удовлетворение материальных потребностей, но при этом не занимается психологическим развитием своего чада. Все эти нюансы, как правило, отображаются в характеристике.

Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится. Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.

Кто пишет?

Характеристику могут составить:

  • учителя;
  • воспитатели;
  • психологи.

Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником. Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа.

Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.

Психолог

Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять.

Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.

Характеристика без оценки психолога считается неполной.

Классный руководитель

Характеристику для школьников составляют преподаватели с привлечением психологов. Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития.

Психологи помогают оценить психическое состояние школьника. Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.

Воспитатель детского сада

На малышей дошкольного возраста составляют характеристику сотрудники детского сада (воспитатели). Если в учреждении присутствуют специалисты узкого профиля (логопед, психолог), то их тоже привлекают к работе над документом. Если таковых не имеется, то воспитатель составляет характеристику самостоятельно.

Образец характеристики

Обычно для составления характеристики предоставляются специальные бланки. Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях. Их характеристика может занять несколько листов.

Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:

  • данные несовершеннолетнего;
  • сведения об учреждении, которое выдает документ;
  • информация о родителях;
  • оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;
  • советы и рекомендации.

В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное. Документ обязательно заверяется печатью и подписывается всеми составителями.

Образец характеристики на ребенка при разводе родителей можно скачать здесь.

Подготовка к судебной экспертизе

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.

Необходимость в экспертизе возникает только в сложных случаях, документ включает в себя:

  • опрос;
  • проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  • тест;
  • творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  • беседа в свободной форме.

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами. Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой.

Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда. Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому. Характеристика не является исчерпывающим документом. Это всего лишь оценочная экспертиза, которая судом принимается во внимание.

Независимо от того, с кем несовершеннолетний останется по решению суда, второй родитель не освобождается от своих обязанностей и по-прежнему должен принимать активное участие в воспитании ребенка и способствовать его умственному и физическому развитию.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38

Источник: https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/razvod/harakteristika-na-rebenka-dlya-suda.html

Нужные законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: